Преоторг - сайт Преображения
Товары, услуги, общение в поселке Преображение
Меню сайта


Категории раздела
Новости сайта [45]
Все, что касается собственно сайта, нововведений, акций
Новости [2100]
Что в поселке нового, что в крае нового, все, что касается общих новостей
Архив [1]


Мини-чат
 
200


реклама
Продажа, ремонт, настройка компьютеров, ноутбуков принтеров, планшетов Сот. +7 924 257 30 02 МКС


Поиск
Здесь можно поГуглить


Форма входа


Календарь
«  Август 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031


Рикламко


Архив записей


Контакты
Тел. только для СМС оплачиваете по тарифу вашего оператора сот. +7 924 244 25 10 ICQ 411 731 794 Майло preotorg(ухо)mail.ru добавляйтесь в друзья!


Друзья сайта
  • МГУ им.Невельского
  • Шабаш бизнесменов
  • Мобильные новости
  • Лазовский заповедник
  • Преоторг-ТВ
  • Сайт газеты Синегорье
  • Администрация Преображения
  • Наша компания


  • Добавь в закладки


    Share/Bookmark


    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    InternetElite
    replacer.net ratings for preotorg.ru


    Приветствую Вас, Гость · RSS 20.07.2024, 15:42
    Главная » 2016 » Август » 9 » Пробный участок дороги Лазо – Преображение будет сделан по технологии «грунтобетон» длиной 500 метров.
    14:27
    Пробный участок дороги Лазо – Преображение будет сделан по технологии «грунтобетон» длиной 500 метров.

    Специалисты института ДальНИИС и АО «Примавтодор» приступили к экспериментальному ремонту дороги по технологии «грунтобетон». Пробный участок длиной 500 метров расположен на дороге Лазо – Преображение.

    В департаменте транспорта и дорожного хозяйства Приморского края сообщили, что сейчас ученые взяли пробы грунта с дороги для определения состава специальной добавки МК-1, которую впоследствии нанесут на дорожный слой.


    По словам заместителя директора ДальНИИС Сергея Коростылева, добавка, разработанная его институтом, придаст грунтовой дороге свойства асфальтированной.
    «При этом стоимость работ будет на 30% ниже, чем при постройке бетона и асфальта. Это будет плотная масса, но даже ломом отверстие в дороге сделать будет невозможно. Сама процедура укладки дорожного полотна по этой технологии не отличается от стандартных. Гидрофобная добавка разбавляется водой, перемешивается с цементом и грунтом, затем укладывается ресайклером и укатывается тяжелой техникой. Необходимое оборудование и техника имеется в Примавтодоре», – добавил Сергей Коростылев.

    Как отметил генеральный директор «Примавтодор» Дмитрий Горлов, надлежащим образом примененная при строительстве дороги добавка МК-1 создаст возможность укрепления грунта и предотвратит его разрушение.
    «Это покрытие не дает влаге впитываться, вода уходит с дорожного полотна, при этом в сухую погоду нет пыли от проезжающего транспорта. Основываясь на опыте наших зарубежных соседей, где эта технология уже применяется, можем сказать, что спустя время такое грунтовое полотно служит готовым основанием для асфальтирования или бетонирования участка. Испытать решили на дороге в Преображении, которая имеет важное значение для жителей Лазовского района», – добавил Дмитрий Горлов.
    Если первый опыт применения грунтобетона окажется удачным, то впоследствии грунтовые дороги по такой технологии отремонтируют и в других районах края.

    Станислав Луценко

    Категория: Новости | Просмотров: 1302 | Добавил: obyavmag | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 obyavmag  
    0

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Дальний Восток: Владивосток, Хабаровск, Сахалин, Камчатка, Магадан, Благовещенск, Якутия. PR-CY.ru
    Преображение 2010-17гг