Меню сайта |
|
Категории раздела |
Новости сайта
[45]
Все, что касается собственно сайта, нововведений, акций
|
Новости
[2105]
Что в поселке нового, что в крае нового, все, что касается общих новостей
|
Архив
[1]
|
|
Мини-чат |
|
реклама |
Продажа, ремонт, настройка
компьютеров, ноутбуков
принтеров, планшетов
Сот. +7 924 257 30 02 МКС |
Поиск |
Здесь можно поГуглить
|
Форма входа |
|
Календарь |
|
Рикламко |
|
Архив записей |
|
| |
Контакты |
Тел. только для СМС оплачиваете
по тарифу вашего оператора сот.
+7 924 244 25 10
ICQ 411 731 794
Майло preotorg(ухо)mail.ru
добавляйтесь в друзья! |
Добавь в закладки |
|
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
22.12.2024, 03:12 |
|
Главная » 2019 » Декабрь » 3 » Квест-игра «Великие странники»
21:02 Квест-игра «Великие странники» |
Квест-игра «Великие странники», проходившая в КГКУ «Центр содействия семейному устройству пгт Преображение».
В течение 2019 года во всех школах Лазовского и частично Ольгинского районов в рамках дальневосточной экопросветительской кампании «Свободу лососю!» проведены различные мероприятия. Завершающей эту тему стала квест-игра «Великие странники», проходившая в КГКУ «Центр содействия семейному устройству пгт Преображение». Для воспитанников Центра предварительно была проведена экскурсия по выставке «Лосось, которого мы можем потерять», на которой были представлены работы фотографов-дайверов: Андрея Нарчука, Сергея Шанина, Андрея Сидорова, Ольги Каменской, а также известных во всей России фотохудожников: Игоря Шпиленка, Владимира Медведева, Константина Байдина, Александра Антонова и Игоря Учуева. В самом квесте участвовали команды «Малек» и «Смолт», каждая из которых состояла из ребят разного возраста. Задания были сложными. Старшие участники это поняли сразу и быстро взяли инициативу в «свои руки». Сами, без вмешательства педагогов, выбрали капитанов. Затем необходимо было пройти семь станций и на каждой выполнить задание. Цель игры была в том, чтобы дети получили знания о тихоокеанских лососях. А добывать эти знания нужно было своими силами, выполняя задания, которые давались на время. Переходя от станции к станции, школьники узнали основные признаки тихоокеанских лососей, их виды, цикл размножения, значение в природе и жизни человека. На станции «Странники» разгадали кроссворд с вопросами об угрозах на пути тихоокеанских лососей. Затем нужно было показать на наглядном материале, как лососевые строят нерестовый бугор. Собирая мозаику, изображающую рыб, ребята определили виды тихоокеанских лососей и составили таблицу. На одном из этапов игры в «икринках» надо было найти описание значения лосося в природе и жизни человека. Команды работали дружно, старались выполнить задание правильно и быстро. Жюри подвело итоги. Результат оказался неожиданным: очки у команд были равными. Поэтому педагоги пришли к решению: первое место присудить обеим командам. Ребят наградили грамотами и призами. В завершении воспитанники с большим интересом посмотрели фильм «Амур», в котором показана роль лососевых в природе. Выражаем благодарность воспитателю Фирзиной Т.Н., которая оказала помощь
Публикация от Лазовский зап-ик/НП"Зов тигра" (@lazovzap_np_zovtigra)
|
Категория: Новости |
Просмотров: 601 |
Добавил: obyavmag
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|