Преоторг - сайт Преображения
Товары, услуги, общение в поселке Преображение
Меню сайта


Категории раздела
Новости сайта [45]
Все, что касается собственно сайта, нововведений, акций
Новости [2105]
Что в поселке нового, что в крае нового, все, что касается общих новостей
Архив [1]


Мини-чат
 
200


реклама
Продажа, ремонт, настройка компьютеров, ноутбуков принтеров, планшетов Сот. +7 924 257 30 02 МКС


Поиск
Здесь можно поГуглить


Форма входа


Календарь
«  Сентябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930


Рикламко


Архив записей


Контакты
Тел. только для СМС оплачиваете по тарифу вашего оператора сот. +7 924 244 25 10 ICQ 411 731 794 Майло preotorg(ухо)mail.ru добавляйтесь в друзья!


Друзья сайта
  • МГУ им.Невельского
  • Шабаш бизнесменов
  • Мобильные новости
  • Лазовский заповедник
  • Преоторг-ТВ
  • Сайт газеты Синегорье
  • Администрация Преображения
  • Наша компания


  • Добавь в закладки


    Share/Bookmark


    Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    InternetElite
    replacer.net ratings for preotorg.ru


    Приветствую Вас, Гость · RSS 22.12.2024, 01:36
    Главная » 2016 » Сентябрь » 20 » Инвестиции в производство
    22:08
    Инвестиции в производство

    Повысить эффективность промысла и расширить ассортимент выпускаемой продукции призвана модернизация, которую прошел перед очередным рейсом РКТ-С «Капитан Демидюк».

    Тщательная подготовка предшествовала нынешнему выходу в море крупнотоннажного траулера « Капитан Демидюк», направляющегося в эти дни в район Восточного Сахалина на добычу сельди и минтая. За время межрейсовой стоянки на нем был проведен не только плановый ремонт на класс Регистра, но и обновлено промысловое и производственное оборудование. Задача по его освоению, наряду с выполнением рейсовых заданий по вылову и выпуску продукции, сейчас является первоочередной для экипажа.

    Самые заметные изменения произошли в рыбном цехе « Капитана Демидюка», перерабатывающие мощности которого пополнила консервная линия немецкого производства. Теперь помимо 180–200 тонн « морозки» траулер сможет выпускать до 10 тысяч условных банок консервов в сутки. Сырьем для них послужит печень минтая, уходившая прежде в отходы и перерабатывавшаяся на муку, а на обслуживании линии будет занято всего четыре члена экипажа, прошедших обучение у поставщиков этого современного автоматизированного оборудования.

     — Установка консервной линии позволит нам решить сразу несколько задач,— рассказывает о модернизации траулера генеральный директор ПАО « Преображенская база тралового флота» Сергей Еремеев.— Во-первых, расширить ассортимент продукции, которая будет реализована на российском рынке. Во-вторых, обеспечить ее высокое качество: вкус печеночных консервов, изготовленных из свежего сырья в море, не идет ни в какое сравнение с теми, что произведены из замороженного. И наконец, более рационально использовать добытые ресурсы и выпускать большее количество товарной продукции из одной тонны рыбы-сырца.

    Этим же целям служит замена рыбомучной установки, которая сможет ежесуточно перерабатывать до 80 тонн рыбных отходов и производить до 10–12 тонн муки. А вот модернизация промыслового оборудования — на « Демидюке» также установлен современный гидролокатор и датчики наполнения трала — призвана повысить эффективность добычи.

     — Новая поисковая система во многом способствует успешному облову косяков,— объясняет ее преимущества капитан-директор траулера Алексей Шунькин.— За рыбой, которая очень быстро движется в косяках, например сельдью на осеннем промысле, порой нужно немало « покрутиться» . Чуть только повернул не туда — трал остался пустым. С новым гидролокатором сразу будет понятно, где стоит косяк. Нам останется протащить и подобрать трал, лечь в дрейф и переработать улов. И что немаловажно, такая рыбалка позволяет экономить топливо, которое в структуре затрат предприятия занимает существенную долю.

    В этом же рейсе рыбаки опробуют новые облегченные тралы, недавно приобретенные Преображенской базой флота. Они изготовлены из современных материалов, стойких к порывам. Кроме того, легко скользят в воде и, значит, оказывают меньшую нагрузку на главные двигатели.

    Всего на модернизацию РКТ-С « Капитан Демидюк» предприятие направило около четырех миллионов долларов, и преображенцы рассчитывают, что эти инвестиции быстро оправдают себя.

    Пресс-служба ПАО « Преображенская база тралового флота» .

    Категория: Новости | Просмотров: 1259 | Добавил: obyavmag | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Дальний Восток: Владивосток, Хабаровск, Сахалин, Камчатка, Магадан, Благовещенск, Якутия. PR-CY.ru
    Преображение 2010-17гг