Преоторг - сайт Преображения
Товары, услуги, общение в поселке Преображение
Меню сайта


Категории раздела
Новости сайта [45]
Все, что касается собственно сайта, нововведений, акций
Новости [2104]
Что в поселке нового, что в крае нового, все, что касается общих новостей
Архив [1]


Мини-чат
 
200


реклама
Продажа, ремонт, настройка компьютеров, ноутбуков принтеров, планшетов Сот. +7 924 257 30 02 МКС


Поиск
Здесь можно поГуглить


Форма входа


Календарь
«  Сентябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930


Рикламко


Архив записей


Контакты
Тел. только для СМС оплачиваете по тарифу вашего оператора сот. +7 924 244 25 10 ICQ 411 731 794 Майло preotorg(ухо)mail.ru добавляйтесь в друзья!


Друзья сайта
  • МГУ им.Невельского
  • Шабаш бизнесменов
  • Мобильные новости
  • Лазовский заповедник
  • Преоторг-ТВ
  • Сайт газеты Синегорье
  • Администрация Преображения
  • Наша компания


  • Добавь в закладки


    Share/Bookmark


    Статистика

    Онлайн всего: 12
    Гостей: 12
    Пользователей: 0

    InternetElite
    replacer.net ratings for preotorg.ru


    Приветствую Вас, Гость · RSS 21.11.2024, 21:24
    Главная » 2016 » Сентябрь » 26 » Алексей Шунькин: Капитан отвечает за все, что происходит на борту
    16:58
    Алексей Шунькин: Капитан отвечает за все, что происходит на борту

    В промысловом рейсе на первом месте, конечно, стоят безопасность мореплавания, ценность человеческой жизни, отмечает капитан-директор траулера ПБТФ «Капитан Демидюк» Алексей Шунькин.


    За свою долгую историю Преображенская база тралового флота взрастила немало специалистов. Те, кто прошел испытания морской стихии и рыбацкого труда, теперь ведут компанию за собой. Так, капитан-директор траулера «Капитан Демидюк» Алексей Шунькин работает в ПБТФ с 1991 г.


    На Дальний Восток он приехал из Крыма, в компании начинал матросом-обработчиком. «Спустя год решил поступить в находкинское ДМУ на судоводителя, а уже потом получил высшее образование в Дальрыбвтузе. Обучение оплачивало предприятие. Все это время работал на флоте: третий помощник, старпом, капитан СТР «Седанка», был период работы на других среднетоннажных и крупнотоннажных судах, а в 2014 году возглавил экипаж РКТ-С «Капитан Демидюк»», - рассказал Алексей Шунькин в интервью журналу «Fishnews – Новости рыболовства».


    По его словам, в первый раз в рейсе интересно все, но для тех, кто 20 лет отработал в море, это уже обыденность. На судне все дни одинаковые: 8-12 месяцев рыбак оторван от берега, дома, семьи и ничего не видит, кроме моря и рыбы. «Говорят, что шахтерская профессия тяжелая, но не стоит забывать, как нелегок труд моряков, - отметил капитан. - Только один пример. Я пошел в море, сын – в школу. Я 11 лет работал из рейса в рейс, сын за это время получил аттестат. А я и не успел заметить, как он вырос».


    «Капитан Демидюк» и в этом году, и в прошлом становился одним из лидеров промысла ПБТФ. По словам капитана, в 2016 г. судно выловило около 25,5 тыс. тонн. «Это хороший результат, хотя обстановка на промысле была довольно сложная: штормов почти не было, и север покрылся ледовыми полями», - обратил внимание собеседник «Fishnews – Новости рыболовства».


    Он рассказал, что если рыбацкий коллектив успешно справляется с плановыми заданиями по добыче и выпуску продукции, то по решению балансовой комиссии, которая проводится по завершении рейса, моряки могут получить премию в размере до 20% от заработной платы.


    Кроме того, несколько лет назад на предприятии возродили практику промысловых соревнований между экипажами крупнотоннажных траулеров. Кто в месяц выловил больше всех, тому компания выплачивает 100 тыс. рублей. За второе место – 70 тыс., третье – 50 тыс. Сумма выделяется на судно, и на эти деньги экипаж может приобрести все, что считает нужным. Например, спортивный инвентарь или бытовую технику, в дополнение к той, что закупает администрация предприятия.


    Однако свободного времени у рыбаков не так уж и много. «В основном после работы мы успеваем помыться, поесть и выспаться, - констатировал капитан. - Хотя, конечно, на траулере есть кают-компания, библиотека, подборка фильмов. Установлено спутниковое телевидение, которое проведено во все каюты и транслирует 11 каналов. Оборудовали мы у себя на «Демидюке» и небольшой спортзал, где ребята занимаются после смены».


    Траулер обычно ходит на северо-восток, в Охотское и Берингово моря. «По рассказам старых капитанов, в 1960-70-х годах рыбаки не поднимались дальше 54-го градуса. Сейчас мы работаем на 58-59-м градусе – на самом Севере, в заливе Шелихова», - отметил Алексей Шунькин.


    Избежать проблем судну удается не всегда: к весне мощный лед начинает сильно двигаться, иногда приходится и снасти выбирать во льду. «Рвешь тралы, потом их чинишь. И здесь главное – сделать так, чтобы цех не стоял без рыбы, - обратил внимание капитан. - Если цех работает – значит, люди зарабатывают деньги. - А иначе зачем мы все вышли в море?»


    Нередко случаются и штормы. «И тут ничего не поделаешь, лучше уйти под берег, пока стихия не пройдет, а потом вернуться назад. В плохую погоду все равно невозможно рыбачить: больше среднего хода ты уже носом волны штурмуешь. Да и безопасность мореплавания, ценность человеческой жизни, конечно же, стоят на первом месте, - подчеркнул Алексей Шунькин. - Ничем не оправдается твой вылов, если нанесен ущерб здоровью членов экипажа». 


    «Когда ты становишься капитаном, то уже должен сам принимать решения и отвечать за все, что происходит на судне. За жизнь и здоровье каждого члена экипажа, за состояние траулера, за груз на его борту и за то, почему вдруг рыбалка стала хуже», - отметил собеседник «Fishnews – Новости рыболовства».

    Полный текст читайте в разделе «Интервью» на сайте Fishnews.

    Антон СТРОГОНЦЕВ, журнал « Fishnews – Новости рыболовства»
    Сентябрь 2016 г.

    Капитан-директор траулера «Капитан Демидюк» Алексей ШУНЬКИН

     

    Это старая съёмка, когда ещё не было встреч с хлебом с солью, как сейчас.

    Категория: Новости | Просмотров: 1631 | Добавил: obyavmag | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Дальний Восток: Владивосток, Хабаровск, Сахалин, Камчатка, Магадан, Благовещенск, Якутия. PR-CY.ru
    Преображение 2010-17гг