В этот день поздравляю всех, кто связан с судостроением и судоремонтом.
Руководство ПАО «ПБТФ» поздравляет сотрудников рыбацкого коллектива: общесудовую и судомеханическую службы судов флота, судоремонтного завода, кадровый состав механико-судовой службы, служащих отдела материально технического снабжения (запасные части, инструменты, принадлежности судоремонта) и специалиста конструкторского бюро, под управлением главного инженера по судоремонту, с единым профессиональным праздником - Днём кораблестроителя!
Уважаемые коллеги!
Строительство и ремонт судов – это важное, нужное и почётное дело!
На протяжении десятилетий вы готовите суда к путине, обеспечиваете контроль качества выполняемых работ, снабжаете преображенский флот всем необходимым для его успешной и бесперебойной работы.
В дальних промысловых рейсах вы ведёте текущую эксплуатацию механизмов, устраняете аварийные и нештатные ситуации.
В праздничный день, ветеранам судоремонта, партнёрам предприятия, дружной команде мастеров своего дела выражаем благодарность и глубокую признательность за ежедневный труд,
профессионализм и ответственность.
Желаем всем успехов в реализации производственных планов, крепкого здоровья, благополучия в семьях, материального достатка и уверенности в завтрашнем дне.
История и факты:
Отечественное кораблестроение прошло огромный путь – от первого российского фрегата «Орел» до уникальных кораблей и подводных лодок. В России День кораблестроителя отмечают с 2017 года.
29 июня 1667 года российское государство впервые заказало строительство боевого корабля. Далее Реформы Петра Великого и строительство военно-морского флота подстегнули развитие судостроения. С завидными темпами строились новые лодки, суда и корабли всех основных классов.
XVIII век стал эпохой великих побед российского флота. Параллельно развивалась морская торговля. Корабелы осваивали новые конструкции и технологии, а также плодотворно сотрудничали с создателями морских вооружений.
В XIX веке российские кораблестроительные заводы стали осваивать строительство металлических кораблей, а затем создали первые отечественные паровые суда. Кроме того, в этот период стартовало полномасштабное строительство кораблей совершенно нового класса – подводных лодок.
В XX веке судостроители внедрили массу новых технологий и идей. Появились корабельные ядерные энергетические установки, позволившие получить исключительные характеристики и возможности
Современная история российского кораблестроения продолжает славные многовековые традиции. Преодолевая трудности, все предприятия этой отрасли продолжают работу и открывают новые горизонты.
Светлана Шиляева
Пресс-служба ПАО «ПБТФ»
|