Ежегодно, во второй четверг ноября, поздравляют специалистов, которые отвечают за качество благ современной цивилизации (качество жизни): состояние окружающей среды, здоровье людей, психологический комфорт, экономическое состояние и качество образования. В России эту функцию выполняют сотрудники Роспотребнадзора и Роскачества, территориальных обществ по защите прав потребителей, общественных организаций потребителей.
Генеральный директор ПАО «ПБТФ» Сергей Налабордин поздравляет сотрудников производственной лаборатории, специалистов производственной службы обособленного подразделения (инженера-технолога, начальника смены, мастеров) и судовой технологический состав производства (помощников капитана по производству и мастеров по обработке рыбы и морепродуктов) с профессиональным праздником - Всемирным днём качества!
Уважаемые коллеги!
Вы занимаетесь ответственной и кропотливой деятельностью, вносите значительный вклад в предоставление нашим потребителям качественной продукции, что является ключом к успеху в работе нашего предприятия.
Желаю вам крепкого здоровья, благополучия, успешного выполнения производственных задач, профессионального роста, хорошего настроения и устойчиво высокого качества жизни!
История и факты:
Инициатором учреждения этого дня является Европейская организация качества (ЕОК) при поддержке Организации Объединенных Наций (ООН).
Впервые о создании единых стандартов задумались в начале 20 века. В Советском союзе их разработку начали в 1925 году, а в 1926 году были созданы первые требования к пшенице.
В 1929 году была введена уголовная ответственность за нарушения обязательных стандартов.
С 1967 года знаком качества отмечали товары, которые прошли проверку всесоюзного стандарта. Государственная аттестация проводилась раз в 3 года.
В 1989 году представители организации качества Европы предложили проводить мероприятия, цель которых было обратить внимание на проблемы безопасности продукции и сервиса для общества. Идею поддержали ООН и другие государственные и общественные организации. Россия присоединилась к международному сообществу после распада Советского союза.
Целью российской государственной политики в области качества является обеспечение конкурентоспособности отечественной продукции и услуг как на внутреннем, так и на внешнем рынках для стабильного развития экономики России, обеспечения наибольшей занятости населения, решения социальных вопросов и, в конечном итоге, повышения качества жизни граждан.
Светлана Шиляева
Пресс-служба ПАО «ПБТФ» |