Legeor | Дата: Суббота, 17.11.2012, 21:48 | Сообщение # 1 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 669
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| какие то умельцы местные уже поковыряли попрозванивали цепи моторчика, но ничё не обнаружили. смотрю что вообще подходит к мотору вентилятора. включаю зажигание, плюс есть, минуса нет, им обычно происходит регулировка оборотов, значит подозрение падает на регулятор оборотов вентилятора. регулятор прикручен двумя болтами к воздуховоду на корпусе вентилятора. я его открутил, снял фишку, смотрю что на ней. есть и плюс и минус на толстых проводах, отлично! даже на тонком проводе управления какие то потенциалы. снимаю крышку с регулятора, там мощный транзистор с согласующими элементами. прозванивать транзисторы я так и не научился, поэтому просто тыкаю на разные элементики))) и вот смотрю одна из деталек похожа на резистор прикручена к радиатору прям возле транзистора, значит это или терморезистор или термопредохранитель. звоню его, проводимости нет, перепаиваю тонкой проволочкой, всё собираю, проверяю, мотор печки крутит нормально, обороты регулируются. теперь осталось догадываться почему перегорел теплопредохранитель. возможно из за мотора, может он изношен уже или из-за салонного фильтра, он забился и поток воздуха уменьшился, чем вызвал перегрев транзистора. фильтр я вытащил, поглядим как будет дальше работать печка, надо бы заказать предохранитель и впаять его на место. внешний вид регулятора проволочка на схеме термопредохранитель
|
|
|
|