Lada 2190 granta - стоимость бюджетной новинки составит около 220 тысяч руб. Модель будет ориентирована на тех покупателей, которым, в первую очередь, "важна стоимость". Седан Lada Granta базируется на платформе Kalina и будет относиться к сегменту рынка наиболее доступных авто. За исключением базовой модели будут выпущены варианты комплектации со средним и максимальным уровнем оснащения. В среднем варианте будет предусмотрен электропакет и подушка безопасности водителя. Пока ничего не известно о двигателе и коробке передач Lada Granta. Возможно, что на автомобиль будет установлен всё тот же 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 79 л.с. и пятиступенчатая механическая коробка передач, которыми оснащен автомобиль Lada Kalina.
Sorry for english. Katalsya na Renault Logan (Granta budet ego kopiei). KAKASHKA! Formennaya! Dobavim k etomu tradicionnoe kachestvo AvtoVaz - Proshe kupit` granatu, vzorvat` sebya i ne muchit`sya.
Ого,какие люди!прямо людищи! приветище вам! по поводу машин,никто и не сомневался... ты в курсе че у нас учудили блин власти? мы все теперь ездим с включенным ближним светом... тока не смейся над бедным русским народом.штраф за невключ 500р... подольше не возвращайся в наше г.... целее нервы будут...
Thanks, ya postarayus`. zayavleniye na spisaniye uzhe napisal, odnako. Vse ravno, problemm massa po priezdu - tekhosmotr, strakhovka i prochee. Golova zaranee, krugom idet. Zheka, ya v Kitae, zakanchivayu pogruzku, potom, po planu - Pusan. Ottuda - cherez aziatskie porty na Evropu. S i-netom trudno - para portov za dva mesyatsa, gde mozhno vyiti v set`. I to, del nevprovorot, sam ponimaesh`. Nu da ladno, budet vozmozhnost` - po priezdu poobshayemsya. PRIVET PREOBRAZHENIYU! Udachi! poka!
Русские авто (почти все исключая некоторые индивидумы) какашки. В конце 90-х в г.Чите было очень мало "япошек", некоторые знакомые, коренные забайкальцы укакивались в спорах со мною утверждая, что "япошки" отстой, при этом они искренне утверждали, что с правым рулем ездить очень опасно, а некоторые вообще не понимали как с ним можно ездить. Один утверждал, что никогда не променяет отечественную шестерку на япошку, будь даже япошка на пару лет моложе (короче балбес полный). Другой восхвалял свою Волгу, хотя больше под ней валялся чем ездил, ну а в итоге смотрю их фотки в одноклассниках - ВСЕ с гордостью фоткаются на фоне своих тойот , субариков, ниссанов и т.п. и т.д. Правда в блудняке были не все, у одного появилась как-то Калдина (их тогда только начали ввозить), покатал он на ней корешей - нужно было видеть их довольные с налетом наивной глупизны и восторга рожы, я оборжался с них,было чего то типа как при первой встрече папуасов с Миклухо-Маклаем, при том, что Калдина была грузопассажирского варианта полусуперовая. Да что там говорить, буквально по осени разговаривал с приезжим с запада, по моему с Ижевска, взрослый человек с некоторым смущением пояснил, что не представляет себе поездку на авто с АКПП, он такой тачки ни разу не видел, да оно и немудрено - западноевропейские тачки только в последнее время более активно стали выпускаться с автоматами в отличие от япошек. Кстати ,хохма, там же в Чите один житель г.Улан-Удэ был в восторге от того что родственники купили Москвич - "пирожок" и мечтал как он на нем промчит по родному городу, на наш с корешем из Хабаровска ржач он искренне обижался.
у меня батя в Японии по городу катался на японке,когда их еще не ввозили в Союз. от волнения рубаху хоть отжимай,зато комфорт самой машины и культура на дороге ну это предел мечтаний. купил он как компромисс корейскую Hyundai Presto. машина 88г,видела Крым и Рим (образно).жива по сей день,проблемы небольшие (для авторемонтника) двигателя и документов (это большие проблемы),вовремя не оформил наследство... а так бы до сих пор на ней гонял я, отец умер. самый большой ремонт - настройка карбюратора после всяких умельцев настройщиков и замена сальников под грм. за пару часов с чайком и беседой за жисть все настроено и заменено, удобная машина. техосмотр проходила без проблем!
Наследство никогда не поздно оформить, просто обратись в суд с заявлением о восстановлении упущенного права на наследство, если его никто не оспаривает то вообще проблемы нет, единственное будешь ли суетиться только из за авто такого возраста. Корейцы тех годов неплохие авто, но в основном все были подвержены излишне быстрой короззии кузова, сейчас вроде таковой проблемы нет, время покажет, так смотрю в крае в том числе и поселке корейцы джипы стали появляться - ссанг-йонги, по ценнику значительнее радуют чем японцы.
просто обратиться не получится. надо в сра... (ой) лазу несколько раз мотаться. !а, подсказывают в лазе нет больше нотауриуса,одна ругань на уме,промолчу. короче,едешь к нотариусу,пишешь на наследство,получаешь отказ за давностью,прошло больше полугода,идешь в суд с отказом,пишешь заявление на восстановление срока вступления в наследство,с решением суда опять к нотариусу. вот еще платить везде не знаю скока,потом налоги, пошлины и прочую муть круть. пошло оно все! так хотел бы сделать электротрайк,не подлежащий регистрации в ПИДР(это не ругань,это так теперь ГИБДД величать будут:)) чтобы меня никакая п... не трогала!!! я с двух работ домой еду такой уставший,а тут еще су... предьявите блин документы. я то че нарушил бля? а меня джип черный на 180 объезжает и коцку от щебенки на лобовухе оставляет. че ору его бля не проверяете! отдает документы доброго пути желает... а на трехколесном 3,6кВт болиде фак покажу и домой спокойно поеду без техосмотров страховок и прочего деньго\нервовысасывания. к черту бенз,к черту соляру. жаль это только мечты... у меня на электроходу только миник, но и там каска и фара нужны,ненависти опять море. чето за велики примолкли,собирались что-то мутить с законами о великах зараза. очень жаль что живем далеко от работы,с Заречки много не находишься пешком...
Чего-то, я гляжу, настроение у вас там, не очень. К слову, вопрос по корейским машинам пока не рассматриваю даже. Качество как было отстойным, так и отсталось. Сам ездил только пассажиром, на нескольких моделях (последняя - Hyundai i30, в Израеле). Матерятся даже там. По начинке они начинают догонять японцев-немцев, а вот, к качеству у народа остаются претензии. А хорошая машина дешёвой быть не может. Выигрыш в цене может обернуться потерями в ремонте и обслуживании.