Дома, в прихожке строю свой гидроминик из стеклопластика. Клею пенопласт монтажной пеной, затачиваю ножовочным полотном и наждачкой, придавая форму. Затем все покрываю стеклотканью, пропитанной эпоксидкой. Мотор от миника на сдвоенной раме почти готов, его надо немного переделать. Позже будут фотки всего процесса. Стеклопластик использую на основе эпоксидной смолы ЭД-20 с отвердителем ПЭПА. Характеристики гидроминика такие: длина 188мм, ширина 80мм, мотор около 5л.с. от минимоккика Yamaha, тип движетеля - водомет.
Мне очень понравился Хондовский аквабайк, фото которого ниже. Примерно похожий хотелось бы мне сделать.
Здесь пенопласт (всякий, какой попался под руку) склеивался монтажной пеной, придавливался мешочками с песком и после отвердевания пены стачивался ножовочным полотном, шлифмашиной и наждачкой.
Нижняя часть корпуса была сделана в первую очередь, ее пришлось обрабатывать особенно тчательно. Наждачка плохо обрабатывает поверхность композита, который отвердел не полностью. Так, даже через неделю после оклейки, поверхность слоя, хоть и казалась твердой, но наждачку основательно забивала клеящей массой. Потом наждачку ничем не очистить. Как вариант обработки поверхности, - ошкрябал все ножиком. На фото посередине виден пузырь, который пришлось выпилить из темного листа ткани. Ткань, ксатьи, темная от того, что подверглась "отжигу", прокалил я ее в духовке (промышленной духовке, конечно) при температуре примерно 200 градусов. Пузыри это вообще злостное явление, сводящее на нет все старания. Нужно быть предельно внимательным и оккуратным во время производства композита, выгонять валиками все пузыри, равномерно пропитывая ткань.
Нижняя часть разделяемой рамы крепления двигателя надежно вклеяна в нижнюю часть корпуса. Раму также видно на средней фото.
Мотор, конечно, не фонтан. Все понятно. Хотя есть один маленький плюсик, мне инспектор ГИМС говорит, что до 5л.с. моторы не регистрируются и считаются весельной тягой. и еще в придачу, если взять водоизмещение байка не более 100кг, его не посчитаешь за транспортное средство, и ГИМСовцы на меня внимания не должны сильно обращать. Там посмотрим, главное доделать байк вообще.
Вот мотор в тех видах, в которых пребывает на сегодня
Я собираюсь мотор вообще по другому поставить сейчас, а то не очень удачно получается. Проект совсем сырой, перелопаченный уже вдоль и поперек. Придется еще раз основательно переделать чертежи. Мотор планирую повернуть цилиндром вверх, осью вращения коленвала направленным на ось импеллера.
Сегодня капот клеил на гидрике, ткани немного не хватило, пришлось новую нарезать, засовывать в печку на отжиг, да вот незадача - забыл про печку, я ее периодически включаю-выключаю, а тут запарился, дым, вонища во всем коридоре, открыл окно, вентилятор подержал, но все вещи и хата все провонялось горелым полиэтиленом коллизии вот такие иногда бывают...
Вот что сегодня сделал: Верх, где будет руль уже обрастает первым мастер-слоем. Скоро и следующие слои лягут. Черные пятна - это отожженные края, там где много пропитки было в ткани.
К сожалению вынужден расстроить, мощности 5 kWt ни как не хватит выйти на глиссаду, бесплатные консультации утого же инспектора ГИМС в любое время. Но руки у тебя золотые!
К сожалению вынужден расстроить, мощности 5 kWt ни как не хватит выйти на глиссаду
я прекрасно осознаю, что 5л.с. (не 5 а 3,6кВт:)) это почти нисколько для нормального движения, не то что для выхода на глиссирование... Я уже реально сомневаться стал, со всех сторон долбают, че за комарик в телефонной трубке брат вообще говорит, что уже везет мне 4цилиндровый ефишный мотор от кольцевика. в нем что то от 125 до 200 сил... 14тыщ оборотов... ну не для моей скорлупки эти мощности! Брат мне подкинул смолы посвежее и специальной ткани, я капот на выходных ближайших уже буду доклеивать, наполовину готовый уже стоит, хорошая смола, потом в него рулевое буду встраивать.