Преоторг - сайт Преображения
Товары, услуги, общение в поселке Преображение
Форум Преображения
Меню сайта


Мини-чат
 
200


реклама
Продажа, ремонт, настройка компьютеров, ноутбуков принтеров, планшетов Сот. +7 924 257 30 02 МКС


Поиск
Здесь можно поГуглить


Форма входа


Рикламко


Контакты
Тел. только для СМС оплачиваете по тарифу вашего оператора сот. +7 924 244 25 10 ICQ 411 731 794 Майло preotorg(ухо)mail.ru добавляйтесь в друзья!


Друзья сайта
  • МГУ им.Невельского
  • Шабаш бизнесменов
  • Мобильные новости
  • Лазовский заповедник
  • Преоторг-ТВ
  • Сайт газеты Синегорье
  • Администрация Преображения
  • Наша компания


  • Добавь в закладки


    Share/Bookmark


    Статистика

    InternetElite
    replacer.net ratings for preotorg.ru


    Приветствую Вас, Гость · RSS 23.11.2024, 19:44
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Мой самодельный гидроминик
    LegeorДата: Суббота, 20.03.2010, 15:13 | Сообщение # 1
    Админ
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 669
    Репутация: 11
    Статус: Оффлайн
    Дома, в прихожке строю свой гидроминик из стеклопластика. Клею пенопласт монтажной пеной, затачиваю ножовочным полотном и наждачкой, придавая форму. Затем все покрываю стеклотканью, пропитанной эпоксидкой. Мотор от миника на сдвоенной раме почти готов, его надо немного переделать.
    Позже будут фотки всего процесса.
    Стеклопластик использую на основе эпоксидной смолы ЭД-20 с отвердителем ПЭПА.
    Характеристики гидроминика такие: длина 188мм, ширина 80мм, мотор около 5л.с. от минимоккика Yamaha, тип движетеля - водомет.

    Мне очень понравился Хондовский аквабайк, фото которого ниже. Примерно похожий хотелось бы мне сделать.

    Прикрепления: 0921951.jpg (14.0 Kb)
     
    LegeorДата: Суббота, 20.03.2010, 15:18 | Сообщение # 2
    Админ
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 669
    Репутация: 11
    Статус: Оффлайн
    Начало работ

    Здесь пенопласт (всякий, какой попался под руку) склеивался монтажной пеной, придавливался мешочками с песком и после отвердевания пены стачивался ножовочным полотном, шлифмашиной и наждачкой.
    Прикрепления: 1492430.jpg (4.3 Kb) · 4624491.jpg (4.2 Kb) · 2531361.jpg (3.5 Kb)
     
    LegeorДата: Суббота, 20.03.2010, 15:20 | Сообщение # 3
    Админ
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 669
    Репутация: 11
    Статус: Оффлайн
    Нижняя часть корпуса была сделана в первую очередь, ее пришлось обрабатывать особенно тчательно. Наждачка плохо обрабатывает поверхность композита, который отвердел не полностью. Так, даже через неделю после оклейки, поверхность слоя, хоть и казалась твердой, но наждачку основательно забивала клеящей массой. Потом наждачку ничем не очистить. Как вариант обработки поверхности, - ошкрябал все ножиком.
    На фото посередине виден пузырь, который пришлось выпилить из темного листа ткани. Ткань, ксатьи, темная от того, что подверглась "отжигу", прокалил я ее в духовке (промышленной духовке, конечно) при температуре примерно 200 градусов. Пузыри это вообще злостное явление, сводящее на нет все старания. Нужно быть предельно внимательным и оккуратным во время производства композита, выгонять валиками все пузыри, равномерно пропитывая ткань.

    Нижняя часть разделяемой рамы крепления двигателя надежно вклеяна в нижнюю часть корпуса. Раму также видно на средней фото.
    Прикрепления: 0735606.jpg (3.6 Kb) · 5560080.jpg (3.3 Kb) · 2659636.jpg (4.1 Kb)
     
    LegeorДата: Суббота, 20.03.2010, 15:23 | Сообщение # 4
    Админ
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 669
    Репутация: 11
    Статус: Оффлайн
    Мотор, конечно, не фонтан. Все понятно. Хотя есть один маленький плюсик, мне инспектор ГИМС говорит, что до 5л.с. моторы не регистрируются и считаются весельной тягой. и еще в придачу, если взять водоизмещение байка не более 100кг, его не посчитаешь за транспортное средство, и ГИМСовцы на меня внимания не должны сильно обращать. Там посмотрим, главное доделать байк вообще.

    Вот мотор в тех видах, в которых пребывает на сегодня

    Я собираюсь мотор вообще по другому поставить сейчас, а то не очень удачно получается. Проект совсем сырой, перелопаченный уже вдоль и поперек. Придется еще раз основательно переделать чертежи. Мотор планирую повернуть цилиндром вверх, осью вращения коленвала направленным на ось импеллера.

    Прикрепления: 9775440.jpg (5.5 Kb) · 1684833.jpg (4.8 Kb) · 0378958.jpg (4.9 Kb) · 9363674.jpg (4.4 Kb)
     
    LegeorДата: Суббота, 20.03.2010, 15:27 | Сообщение # 5
    Админ
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 669
    Репутация: 11
    Статус: Оффлайн
    Еще фото
    Прикрепления: 0277429.jpg (3.6 Kb) · 9712694.jpg (4.0 Kb) · 9326469.jpg (3.9 Kb) · 9979344.jpg (3.7 Kb) · 3623369.jpg (3.2 Kb)
     
    LegeorДата: Суббота, 20.03.2010, 15:44 | Сообщение # 6
    Админ
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 669
    Репутация: 11
    Статус: Оффлайн
    Прикрепления: 2154285.jpg (3.9 Kb) · 4988111.jpg (3.9 Kb) · 0111942.jpg (3.8 Kb) · 8263638.jpg (3.7 Kb) · 2543950.jpg (2.9 Kb)
     
    LegeorДата: Суббота, 20.03.2010, 15:45 | Сообщение # 7
    Админ
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 669
    Репутация: 11
    Статус: Оффлайн
    Прикрепления: 0661873.jpg (3.5 Kb) · 1659610.jpg (4.3 Kb) · 0066920.jpg (3.8 Kb) · 8992203.jpg (3.8 Kb) · 4298373.jpg (4.1 Kb)
     
    DiktorДата: Вторник, 06.04.2010, 23:45 | Сообщение # 8
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 38
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    Legeor, во молодец smile вот это я понимаю самоделки smile
     
    LegeorДата: Среда, 07.04.2010, 09:22 | Сообщение # 9
    Админ
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 669
    Репутация: 11
    Статус: Оффлайн
    Quote (Diktor)
    Legeor, во молодец smile вот это я понимаю самоделки smile

    Идей полная башка! а как реализовать - прямо и не знаю...
    потихоньку ковыряюсь. тут, в этом форуме, кстати маленькая доля моих конструкций.
     
    RomanДата: Вторник, 13.04.2010, 21:10 | Сообщение # 10
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    уматно получилось.супер
     
    LegeorДата: Вторник, 13.04.2010, 21:19 | Сообщение # 11
    Админ
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 669
    Репутация: 11
    Статус: Оффлайн
    Quote (Roman)
    уматно получилось.супер

    А то! спасибо за теплые слова, но еще не получилось, чтобы получилось еще надо клеить, клеить, клеить...
     
    RomanДата: Вторник, 13.04.2010, 21:22 | Сообщение # 12
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    удачи всё склеить.
     
    LegeorДата: Воскресенье, 18.04.2010, 23:12 | Сообщение # 13
    Админ
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 669
    Репутация: 11
    Статус: Оффлайн
    Сегодня капот клеил на гидрике, ткани немного не хватило, пришлось новую нарезать, засовывать в печку на отжиг, да вот незадача - забыл про печку, я ее периодически включаю-выключаю, а тут запарился, дым, вонища во всем коридоре, открыл окно, вентилятор подержал, но все вещи и хата все провонялось горелым полиэтиленом smile коллизии вот такие иногда бывают...

    Вот что сегодня сделал:

    Верх, где будет руль уже обрастает первым мастер-слоем. Скоро и следующие слои лягут. Черные пятна - это отожженные края, там где много пропитки было в ткани.

    Прикрепления: 7162360.jpg (168.4 Kb)
     
    curiousДата: Понедельник, 14.06.2010, 10:10 | Сообщение # 14
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 1
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    К сожалению вынужден расстроить, мощности 5 kWt ни как не хватит выйти на глиссаду, бесплатные консультации утого же инспектора ГИМС в любое время. Но руки у тебя золотые!
     
    LegeorДата: Понедельник, 14.06.2010, 11:54 | Сообщение # 15
    Админ
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 669
    Репутация: 11
    Статус: Оффлайн
    Quote (curious)
    К сожалению вынужден расстроить, мощности 5 kWt ни как не хватит выйти на глиссаду

    smile я прекрасно осознаю, что 5л.с. (не 5 а 3,6кВт:)) это почти нисколько для нормального движения, не то что для выхода на глиссирование...
    Я уже реально сомневаться стал, со всех сторон долбают, че за комарик в телефонной трубке smile брат вообще говорит, что уже везет мне 4цилиндровый ефишный мотор от кольцевика. в нем что то от 125 до 200 сил... 14тыщ оборотов... ну не для моей скорлупки эти мощности!
    Брат мне подкинул смолы посвежее и специальной ткани, я капот на выходных ближайших уже буду доклеивать, наполовину готовый уже стоит, хорошая смола, потом в него рулевое буду встраивать.
     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Дальний Восток: Владивосток, Хабаровск, Сахалин, Камчатка, Магадан, Благовещенск, Якутия. PR-CY.ru
    Преображение 2010-17гг