Стоят обычные галогенки, светят лучше штатных, я переживал за это больше всего. Попробуйте утеплить его, чтобы тепло хоть немного держал. Смотреться фары будут гораздо лучше когда я доделаю бампер, там снизу будут тоже линзованные модули, только немного больше этих. Все встанет на свои места. МПодули мне уже прислали из Москвы.
А этт мой монстр, Щас находится на реабилитации, подзагнулся немного, вернее, не выдержав испытаний, ушел в отпуск без содержания на месяц. Ставим новый мотор.
отвал башки брат! "Композитив" это сильно! жду с нетерпением,когда твой монстр снова замурлыкает! вам бы с Виталей свои ветки отдельные открыть на форуме по вашим творческим воплощениям. а то эта ветка слишком обобщена по-моему.
Гы...., прикольно Виталик выложил и не подписал - где, что. Сверху моя работа с аэрографом - краски кансай, материал - фомекс, композиция "не живая роза", вся в пыли, блин. на ней кто-то уже колбасу успел порезать. снизу композиция Фара сотой кресты с отверстием под забор воздуха, работа Тёмы. Эта вещь с япии стоит оч оч дорого. мы их сами лобаем... Центр инновационных технологий РИФ, творим волшебство из композитов. Ткни здесь мышкой.
Это матрица раковины с напыленным в нее гелькоутом, модель бочки глушителя(для последущего снятия с нее матрицы) модель купели(мини бассейна) и матрица верхней части лодки.
Процесс изготовления раковины под искусственный камень, матрица глушителя в процессе, руль теперь в сборе(сегодня доделал), лодка первый слой стекловолокна, снятая с матрицы раковина под камень.
Реализация сверхлегкого карбонового суперкара Lamborghini начнется в октябре
Уникальный карбоновый суперкар Sesto Elemento итальянцы из Lamborghini начнут отправлять покупателям в октябре этого года. Его стоимость вплотную приближается к двум миллионам евро, но в планах компании – выпустить только 20 экземпляров.
Lamborghini Sesto Elemento, судя по всему, повторит судьбу своего собрата Reventon – тоже станет умопомрачительно дорогой коллекционной редкостью. Однако если Reventon был допущен на дороги общего пользования, то "Шестому элементу" это не грозит – суперкар предназначен для использования только на специализированных трассах.
По сведениям журнала Auto Motor und Sport, производство суперкара и отправка его к дилерам начнутся 1 октября этого года. Предполагается, что объем выпуска не превысит 20 экземпляров, а минимальная стоимость каждого составит 1,9 млн евро. Sesto Elemento оснастят 5,2-литровым "атмосферником" V10, развивающим 570 л.с. и 540 Нм, и полным приводом. Однако в силу предельно малого веса Sesto Elemento тратит на разгон до 100 км/ч всего 2,5 секунды.
Собранный почти целиком из карбона и композитных материалов суперкар весит всего 999 кг. Из сверхлегких материалов изготовлены: подвеска, карданный вал, кузов (включая его силовую структуру), интерьер и выпускная система.