Преоторг - сайт Преображения
Товары, услуги, общение в поселке Преображение
Форум Преображения
Меню сайта


Мини-чат
 
200


реклама
Продажа, ремонт, настройка компьютеров, ноутбуков принтеров, планшетов Сот. +7 924 257 30 02 МКС


Поиск
Здесь можно поГуглить


Форма входа


Рикламко


Контакты
Тел. только для СМС оплачиваете по тарифу вашего оператора сот. +7 924 244 25 10 ICQ 411 731 794 Майло preotorg(ухо)mail.ru добавляйтесь в друзья!


Друзья сайта
  • МГУ им.Невельского
  • Шабаш бизнесменов
  • Мобильные новости
  • Лазовский заповедник
  • Преоторг-ТВ
  • Сайт газеты Синегорье
  • Администрация Преображения
  • Наша компания


  • Добавь в закладки


    Share/Bookmark


    Статистика

    InternetElite
    replacer.net ratings for preotorg.ru


    Приветствую Вас, Гость · RSS 21.11.2024, 23:11
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Терминалы проредят
    LegeorДата: Вторник, 06.04.2010, 09:53 | Сообщение # 1
    Админ
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 669
    Репутация: 11
    Статус: Оффлайн
    – Уважаемая редакция, помогите мне, пожалуйста, разобраться. Недавно знакомый услышал, что скоро исчезнут все платежные терминалы. С чем это может быть связано и где нам в таком случае можно будет оплачивать услуги сотовой связи?
    Елена Афанасьева, жительница Владивостока

    – Действительно, с 1 апреля вступает в силу закон, согласно которому все небанковские платежные терминалы должны быть оборудованы контрольно-кассовой техникой (ККТ). Однако поставить ККТ – это только полдела, нужно пройти регистрацию в налоговом органе.

    До этого срока предприниматели, владеющие терминалами, отчитывались перед налоговиками как обычные юридические лица по сведениям о доходах и расходах, а теперь еще и терминал должен сохранять отчетность. Если устройство, способное контролировать движение денег, в аппарате не предусмотрено, значит, терминал будет объявлен вне закона. По мнению некоторых специалистов, введение таких суровых мер связано с тем, что рынок платежных терминалов превратился в мощнейший инструмент по обналичиванию денежных средств и уклонению от уплаты налогов.

    Как сообщили в контрольном отделе УФНС России по Приморскому краю, проверки начнутся с первого дня действия закона и работа терминалов, которые не соответствуют данному требованию, будет запрещена. К предпринимателям отнесутся со всей строгостью. За работающий аппарат без кассы предусмотрены штрафные санкции. Для юридических лиц штраф составит от 30 до 40 тысяч рублей, для предпринимателей – в десять раз меньше.

    – Значительная часть агентов платежных систем не успеет совершить все необходимые действия для фискализации терминалов, – прокомментировал ситуацию Андрей Романенко, исполнительный директор холдинга OE Investments (розничный бренд QIWI). – Большинство аппаратов оплаты прекратит свою работу после 1 апреля, учитывая предупреждение налоговых органов о планируемых проверках, и рынок электронных платежей будет временно парализован. Я боюсь прогнозировать масштабы «бедствия», но по факту после 1 апреля население не досчитается десятка тысяч терминалов, что доставит им значительные неудобства, а как следствие – в терминалах «владельцев-счастливчиков», успевших провести фискализацию, может подняться комиссия, так как им придется возмещать свои затраты. А они предстоят немалые – стоимость установки ККТ на один терминал колеблется в пределах 25–40 тысяч рублей.

    Больше всего неудобств ощутят жители отдаленных районов края. Банков и филиалов компаний сотовой связи там, как правило, немного. Поэтому люди будут вынуждены оплачивать услуги сотовой связи непосредственно в офисе у оператора. Также, вероятно, возрастет количество интернет-платежей через такие системы, как WebMoney и «Яндекс.Деньги».

     
    KnockДата: Вторник, 06.04.2010, 10:26 | Сообщение # 2
    Лейтенант
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 186
    Репутация: 3
    Статус: Оффлайн
    Это ужас какойто,сейчас прийдется еще и в очереде стоять в сервисе оплат сотовой связи.самых близких от дома, для меня я насчитал около 4 и то там всегда очередь была а сейчас еще больше будет.посмотрим:(

    компы,ноутбуки,обслуживaниe,комплeктующиe
     
    LegeorДата: Вторник, 06.04.2010, 10:55 | Сообщение # 3
    Админ
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 669
    Репутация: 11
    Статус: Оффлайн
    А у меня возможность может отпасть пополнения счетов безпроцентно... я обычно 500р ложу на мобильный кошелек, и оттуда по телефонам рассовываю, не снимается ни процента. Да я думаю у наших местных держателей с налоговой все в поряде, все свои, все обойдется smile
     
    KnockДата: Вторник, 06.04.2010, 15:26 | Сообщение # 4
    Лейтенант
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 186
    Репутация: 3
    Статус: Оффлайн
    В городе уже отключают в некоторых местах,прямо возле работы в двух метрах sad

    компы,ноутбуки,обслуживaниe,комплeктующиe
     
    DiktorДата: Вторник, 06.04.2010, 23:01 | Сообщение # 5
    Рядовой
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 38
    Репутация: 0
    Статус: Оффлайн
    А интересно, у нас в Соколовке отключат терминал, а то его недавно поставили и щас уберут smile завтра спрошу у них и заодно напугаю biggrin
     
    LegeorДата: Вторник, 06.04.2010, 23:16 | Сообщение # 6
    Админ
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 669
    Репутация: 11
    Статус: Оффлайн
    Quote (Diktor)
    А интересно, у нас в Соколовке отключат терминал, а то его недавно поставили и щас уберут завтра спрошу у них и заодно напугаю

    Интересно, в Соколовке терминал тоже Буданов поставил? не смог сегодня до него дозвониться.
     
    LegeorДата: Среда, 07.04.2010, 21:29 | Сообщение # 7
    Админ
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 669
    Репутация: 11
    Статус: Оффлайн
    Дозвонился до Игоря, говорит, что у нас терминалы пока постоят, так что еще пожируем, а когда гайки закрутят, так мы уже привыкли smile
     
    KnockДата: Четверг, 08.04.2010, 20:24 | Сообщение # 8
    Лейтенант
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 186
    Репутация: 3
    Статус: Оффлайн
    Заметно исчезают терминалы стоят выключенные,в основном которые на отшибе.А может на которых процент за пользование был,от 6 до 10р их по отключали..

    компы,ноутбуки,обслуживaниe,комплeктующиe
     
    KnockДата: Воскресенье, 18.04.2010, 14:21 | Сообщение # 9
    Лейтенант
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 186
    Репутация: 3
    Статус: Оффлайн
    Движение по подключению аппаратов нулевое.стоят колом:(

    компы,ноутбуки,обслуживaниe,комплeктующиe
     
    LegeorДата: Понедельник, 19.04.2010, 16:23 | Сообщение # 10
    Админ
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 669
    Репутация: 11
    Статус: Оффлайн
    Памятка для владельцев платежных терминалов.

    1 апреля 2010 года давно наступило и Если вы стали владельцем контрольно кассовой техники, то самое время ознакомитьться с документами, приведеннымив форуме ниже, ведь после фискализации можно стать объектом усиленного контроля со стороны налоговой инспекции, и надо быть подготовленным.

    Что нужно контролировать при работе фискального регистратора и как правильно заполнять документы?

    >Законодательство РФ о платежных терминалах
    >Как заполнять журнал кассира-операциониста
    >Что в первую очередь проверяет налоговая инспекция

    Применяемые фискальные регистраторы в платежных терминалах почти все имеют буфер Z-отчетов для автоматического закрытия смены и снятия отчетов без участия кассира. Следует внимательно следить, чтобы не было пропусков среди номеров снятых Z-отчетов. Все номера отчетов идут по порядку начиная с 1-го и т.д. Точно также по порядку необходимо делать записи в журнале кассира-операциониста.

    При проверке журнала кассира-операциониста и найденных в нем ошибках налоговые инспекторы могут вынудить переделать журнал от начала.

    Если Z-отчетов не хватает, то необходимо обратиться в ЦТО, где был заключен договор на обслуживание, там копии отчетов можно распечатать из ЭКЛЗ.

     
    LegeorДата: Понедельник, 19.04.2010, 16:27 | Сообщение # 11
    Админ
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 669
    Репутация: 11
    Статус: Оффлайн
    Законодательство РФ о платежных терминалах.

    Закон от 22 мая 2003 года № 54 ФЗ «О ПРИМЕНЕНИИ КОНТРОЛЬНО - КАССОВОЙ
    ТЕХНИКИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИНАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ РАСЧЕТОВ И (ИЛИ)
    РАСЧЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАТЕЖНЫХ КАРТ»
    Платежный терминал - устройство для осуществления наличных денежных расчетов в
    автоматическом режиме (без участия уполномоченного лица организации или индивидуального предпринимателя, осуществляющих наличные денежные расчеты);

    Статья 2. Сфера применения контрольно-кассовой техники
    1. Контрольно-кассовая техника, включенная в Государственный реестр, применяется на территории Российской Федерации в обязательном порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями при осуществлении ими наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в случаях продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.

    2. Организации и индивидуальные предприниматели в соответствии с порядком, определяемым Правительством Российской Федерации, могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники в случае оказания услуг населению при условии выдачи ими соответствующих бланков строгой отчетности.

    2.1. Организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками единого налога на вмененный доход …

    3. Организации и индивидуальные предприниматели в силу специфики своей деятельности либо особенностей своего местонахождения могут производить наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники при осуществлении следующих видов деятельности:

    4. Положения пунктов2, 2.1 и 3 настоящей статьи не распространяются на платежных агентов, осуществляющих деятельность по приему платежей физических лиц, а также на кредитные организации и банковских платежных агентов, осуществляющих деятельность в соответствии с законодательством о банках и банковской деятельности.

    Статья 4. Требования к контрольно-кассовой технике, порядок и условия ее регистрации и
    применения
    1.1. Контрольно-кассовая техника в составе платежного терминала, применяемого платежным агентом и банковским платежным агентом, и банкомата, применяемого банковскими платежными
    агентами, должна:
    быть зарегистрирована в налоговом органе по месту учета налогоплательщика с указанием адреса
    места ее установки в составе платежного терминала или банкомата;
    быть исправна, опломбирована в установленном порядке;
    иметь фискальную память с накопителями фискальной памяти, контрольную ленту и часы
    реального времени;
    обеспечивать некорректируемую регистрацию и энергонезависимое долговременное хранение информации о платежах на контрольной ленте и в накопителях фискальной памяти, а также
    предоставлять информацию для печати кассового чека платежным терминалом или банкоматом в
    некорректируемом виде;
    эксплуатироваться в фискальном режиме, а в иных режимах исключать возможность печати
    кассового чека платежным терминалом или банкоматом;
    передавать в фискальном режиме в платежный терминал или банкомат зарегистрированную
    информацию о платежах в некорректируемом виде, обеспечивающем идентичность информации,
    зарегистрированной на кассовом чеке, контрольной ленте, в фискальной памяти и первичных
    учетных документах организации или индивидуального предпринимателя, применяющих платежный
    терминал или банкомат;
    иметь паспорт установленного образца.

    Статья 5. Обязанности организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих контрольно-кассовую технику
    2. Организации (за исключением кредитных организаций) и индивидуальные предприниматели, применяющие платежный терминал или банкомат, обязаны:
    использовать контрольно-кассовую технику в составе платежного терминала и (или) банкомата;
    осуществлять регистрацию применяемой контрольно-кассовой техники в налоговых органах по
    месту учета организации в качестве налогоплательщика;
    предоставлять при регистрации, перерегистрации и снятии с регистрации контрольно-кассовой
    техники в налоговых органах и замене накопителей фискальной памяти налоговым органам паспорт
    контрольно-кассовой техники и информацию, зарегистрированную в фискальной памяти
    контрольно-кассовой техники;
    применять исправную контрольно-кассовую технику, обеспечивающую фиксацию расчетных
    операций на контрольной ленте и в фискальной памяти;
    эксплуатировать контрольно-кассовую технику в фискальном режиме;
    выдавать клиентам при осуществлении наличных денежных расчетов кассовый чек, отпечатанный платежным терминалом или банкоматом;
    обеспечивать ведение и хранение документации, связанной с приобретением, регистрацией,
    перерегистрацией и снятием с регистрации в налоговом органе, вводом в эксплуатацию, проверкой исправности, ремонтом, техническим обслуживанием, заменой программно-аппаратных средств, выводом из эксплуатации контрольно-кассовой техники, ходом регистрации контрольно-кассовой
    техникой информации о платежах, а также обеспечивать должностным лицам налоговых органов, осуществляющих проверку в соответствии с пунктом 1 статьи 7 настоящего Федерального закона, беспрепятственный доступ к соответствующей контрольно-кассовой технике и документации; предоставлять в налоговые органы по их запросам информацию в порядке, предусмотренном федеральными законами.



    Закон от 3 июня 2009 года N 103-ФЗ «О деятельности по приему платежей
    физических лиц, осуществляемой платежными агентами»

    Статья 6. Требования к автоматическим устройствам для приема платежей физических лиц
    1. Платежные агенты при приеме платежей вправе использовать платежные терминалы. Платежный терминал, используемый платежным агентом при приеме платежей, должен содержать в своем составе контрольно-кассовую технику и обеспечивать в автоматическом режиме:
    1) предоставление плательщикам информации, предусмотренной статьей 4 настоящего Федерального закона;
    2) прием от плательщиков информации о наименовании поставщика, о наименовании товара (работы, услуги), за который (которые) исполняются денежные обязательства физического лица перед поставщиком, о размере вносимых платежному агенту денежных средств, а также иной информации, если это предусмотрено договором об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц;
    3) прием денежных средств, вносимых плательщиками;
    4) печать кассовых чеков и их выдачу плательщикам после приема внесенных денежных средств.

    2. Платежные терминалы, используемые платежными агентами при приеме платежей, могут также обеспечивать в автоматическом режиме предоставление другой информации и выполнение других функций, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

    3. Применяемый платежным агентом платежный терминал должен обеспечивать печать на кассовом чеке своего номера и реквизитов, предусмотренных статьей 5 настоящего Федерального закона, в
    некорректируемом виде, обеспечивающем идентичностьинформации,зарегистрированной на кассовом чеке, контрольной ленте и в фискальной памяти контрольно-кассовой техники.

    4. Контрольно-кассовая техника, входящая в состав платежного терминала, должна соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов.

    5. В случае изменения адреса места установки
    платежного терминала платежный агент обязан в день осуществления такого изменения направить соответствующее уведомление в налоговый орган с
    указанием нового адреса места установки контрольно-кассовой техники, входящей в состав платежного терминала.

    6. Применение иных устройств, не являющихся платежными терминалами, для приема платежей
    физических лиц без участия уполномоченного лица платежного агента не допускается.

    7. Оператор по приему платежей не вправе осуществлять прием платежей, требующих в
    соответствии с законодательством о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма проведения идентификации физического лица, осуществляющего платеж, без участия своего уполномоченного лица, а также использовать при приеме таких платежей платежные терминалы.

    Статья 5. Особые требования к кассовому чеку, выдаваемому платежным агентом
    плательщику
    1. Прием платежным агентом от плательщика денежных средств должен быть подтвержден выдачей в момент осуществления платежа кассового чека, подтверждающего осуществление соответствующего платежа.

    2. Кассовый чек, выдаваемый платежным агентом плательщику и подтверждающий осуществление соответствующего платежа, должен соответствовать требованиям законодательства Российской
    Федерации о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов, а также содержать следующие обязательные реквизиты:
    1) наименование документа - кассовый чек;
    2) наименование оплаченного товара (работ, услуг);
    3) общую сумму принятых денежных средств;
    4) размер вознаграждения, уплачиваемого плательщиком, в случае его взимания;
    5) дату, время приема денежных средств, номера кассового чека и контрольно-кассовой техники;
    6) адрес места приема денежных средств;
    7) наименование и место нахождения платежного агента, принявшего денежные средства, и его идентификационный номер налогоплательщика;
    8) номера контактных телефонов поставщика и оператора по приему платежей, а также платежного субагента в случае приема платежа платежным суб агентом.

    3. Все реквизиты, напечатанные на кассовом чеке, должны быть четкими и легко читаемыми в течение не менее шести месяцев.

    4. Кассовый чек, выдаваемый платежным агентом плательщику и подтверждающий осуществление соответствующего платежа, может содержать также иные реквизиты в случаях, когда это предусмотрено договором, указанным в статье 4 настоящего Федерального закона.

    Закон № 289 от 28 ноября 2009 г. N 289-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами" и Федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами"

    Статья 8. Заключительные положения
    1. Контрольно-кассовая техника, включенная в Государственный реестр контрольно-кассовой техники до дня вступления в силу настоящего Федерального закона и не соответствующая требованиям настоящего Федерального закона, может применяться при приеме платежей до 1 января 2014 года при условии ее регистрации платежным агентом в налоговых органах до 1 января 2011 года.

    2. Контрольно-кассовая техника, включенная в Государственный реестр контрольно-кассовой техники после дня вступления в силу настоящего Федерального закона, может применяться при приеме платежей (в том числе в платежных терминалах) только в случае ее соответствия требованиям настоящего Федерального закона.

    3. После 1 апреля 2010 года прием платежей без применения контрольно-кассовой техники, указанной в части 1 или 2 настоящей статьи, не допускается.";

     
    LegeorДата: Понедельник, 19.04.2010, 16:28 | Сообщение # 12
    Админ
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 669
    Репутация: 11
    Статус: Оффлайн
    Памятка по заполнению журнала

    Для заполнения могут использоваться как обычные журналы кассира-операциониста (КМ-4) так и упрощенные журналы (КМ-5):

    ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ПОКАЗАНИЙ СУММИРУЮЩИХ ДЕНЕЖНЫХ
    И КОНТРОЛЬНЫХ СЧЕТЧИКОВ КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН,
    РАБОТАЮЩИХ БЕЗ КАССИРА - ОПЕРАЦИОНИСТА.


    Применяется в организациях, работающих без кассира-операциониста (в случае установки ККМ на
    прилавках магазинов или для работы официанта), для учета операций по приходу наличных денег
    (выручки) по каждой контрольно-кассовой машине, а также является контрольно-регистрационным
    документом показаний счетчиков. Журнал должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен
    подписями налогового инспектора, руководителя и главного (старшего) бухгалтера организации и
    печатью. Все записи в журнале ведутся специалистом, работающим на ККМ, ежедневно в
    хронологическом порядке чернилами или шариковой ручкой без помарок. Если в журнал вносятся
    исправления, то они должны оговариваться и заверяться подписями кассира, контролера-кассира,
    продавца или официанта, руководителя и главного бухгалтера организации. Записи в журнале
    ведутся после окончания рабочего дня (смены) с указанием показаний контрольных и суммирующих
    денежных счетчиков и выручки. Прием-сдача денег оформляется в журнале совместными
    подписями представителя администрации организации и контролера-кассира, продавца, официанта
    и др. При расхождении результатов сумм на контрольной ленте и фактической выручкой выясняются
    причины расхождения, а выявленные недостачи или излишки заносятся в соответствующие графы
    журнала.
    После снятия Z- отчета делается запись в Журнале кассира-операциониста и подтверждается
    подписями.
    В графе 1 записывается дата Z-отчета.
    В графе 2 записывается номер секции, обычно 1.
    В графе 3 записывается ФИО кассира-операциониста.
    В графе 4 «Порядковый номер контрольного счетчика» (отчета фискальной памяти) на конец рабочего
    дня (смены) – то есть номер Z-отчета. Номер z- отчета можно прочитать на самом Z-отчете.
    В графе 5 «показания контрольного счетчика (отчёта фискальной памяти), регистрирующего
    количество переводов показаний суммирующего денежного счетчика» – то есть количество продаж за смену.
    В графе 6 «показания суммирующих денежных счетчиков». Сумма продаж нарастающим итогом с
    начала деятельности и до начала смены.
    В графе 7 «показания суммирующих денежных счетчиков». Сумма продаж нарастающим итогом с
    начала деятельности и на конец смены.
    В графе 8- заносится выручка за день пробитая по ККМ. Данная сумма будет напечатана на Z-отчете. В графе 9 – Сумма выручки, которая была инкассирована в течении дня (смены).

     
    LegeorДата: Понедельник, 19.04.2010, 16:31 | Сообщение # 13
    Админ
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 669
    Репутация: 11
    Статус: Оффлайн
    Что необходимо проверять и контролировать у ККТ ?

    1. Марку-пломбу. ККТ должна быть опломбирована маркой-пломбой. Срок действия марки пломбы не ограничен, главное чтобы марка пломба не имела повреждений.

    2. СВК «Госреестр ККТ». Наклеивается на корпус ККТ при изготовлении и должно всегда находится в нормальном состоянии, чтобы можно было прочитать номер СВК.

    3. СВК «Сервисное обслуживание». Заменяется каждый год с января по 1 июля.

    4. Заводской шильдик с наименованием модели ККТ, заводским номером и датой выпуска.

    5. Печать чека. Все реквизиты на чеке должны соответствовать данным организации и печататься четко, без пропусков символов и хорошо просматриваться. В случае, непропечатывания на чеке каких-либо знаков, ККТ может быть отнесена к неисправной на которой работа запрещена.

    6. Время и дата на чеке. Дата должна соответствовать текущей дате. Время не должно отличаться от текущего на 5 минут. В противном случае, ККТ может считаться неисправной на которой
    работа запрещена.

    Необходимые документы при проверке

    1. Журнал кассира–операциониста
    2. Паспорт или формуляр на ККТ.
    3. Журнал вызова технического специалиста.
    4. Карточка регистрации ККТ

     
    KnockДата: Понедельник, 19.04.2010, 23:20 | Сообщение # 14
    Лейтенант
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 186
    Репутация: 3
    Статус: Оффлайн
    а по проще)))и понятливей

    компы,ноутбуки,обслуживaниe,комплeктующиe
     
    LegeorДата: Вторник, 20.04.2010, 14:20 | Сообщение # 15
    Админ
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 669
    Репутация: 11
    Статус: Оффлайн
    Quote (Knock)
    а по проще)))и понятливей

    Если ты, дружище, собрался ставить терминал где-то, то придется вникать в написанное и во многое другое, от незнания чего тебя не освобождает от ответственности.
     
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:

    Дальний Восток: Владивосток, Хабаровск, Сахалин, Камчатка, Магадан, Благовещенск, Якутия. PR-CY.ru
    Преображение 2010-17гг