Преоторг - сайт Преображения
Товары, услуги, общение в поселке Преображение
Каталог статей
Меню сайта

Мини-чат

200

реклама
Продажа, ремонт, настройка компьютеров, ноутбуков принтеров, планшетов Сот. +7 924 257 30 02 МКС

Поиск
Здесь можно поГуглить

Форма входа
Логин:
Пароль:

Рикламко

Контакты
Тел. только для СМС оплачиваете по тарифу вашего оператора сот. +7 924 244 25 10 ICQ 411 731 794 Майло preotorg(ухо)mail.ru добавляйтесь в друзья!

Друзья сайта

replacer.net ratings for preotorg.ru

Приветствую Вас, Гость · RSS 17.04.2024, 05:51
    Главная » Статьи » Статьи » Документальные статьи

Преображение. База отдыха «Оленевод».

Бухта ПреображениеЧерез несколько часов грунтовой дороги, с перевалами и крутыми серпантинами мы у шлагбаума базы «Оленевод». Честно говоря это уже очень сильно бесит. Если есть дорога к морю, то выезд уже кем то выкуплен и хочешь не хочешь, а чтоб быть там нужно платить. Договариваюсь с охранником, что сначала всё узнаем у Администратора, будем ли здесь оставаться, а потом решим оставаться или сразу же уедем, потому как та женщина с Беневского говорила, что в самом преображении есть еще что-то типа базы «Сосновка» или что-то типа того, там похуже, но вроде как там где-то можно и за бесплатно встать. Охранник пропустил нашу машину, указав где находится домик с Администрацией. Уже познав ОАО «Пляж», хотелось сначала всё посмотреть. Подъехал к домику с Администрацией, припарковал машину и пошел к морю, которое проглядывалась буквально с 10 метров от парковки.

Просушка вещейЯ вышел на берег и обомлел! Красота как в рекламе с Баунти, только не хватало пальм. Чистейшее море, с белым прибоем, по чистому песочку. Цвет такого моря мы в Приморье еще не видел, решаю сколько бы здесь не стоило место, хоть на один день, но нужно остаться. Иду к Администратору. Он поясняет, что платить нужно за всё время пребывания за парковку, причем машина рядом с палаткой, что очень удобно и за место по палатку, а за каждые сутки платятся люди, поштучно. Бухта ПреображениеТочно цен не помню, но не так дорого как было везде до этого. Вроде как парковка 100 рублей, одна палатка 200 рублей, ребенок до 14 лет по 80 рублей за каждые сутки и взрослый чуть подороже. И тем не менее, договариваюсь с Администратором, что мы проедем по пляжу поищем место и если понравится, то встанем лагерем, а потом уже подойду и всё, что нужно — проплачу. Берег не такой занятый, как мы видели до этого, то там то там есть «дырка» для лагеря, мы находим в середине пляжа большую «дырку», рядом с этим местом стоят туалеты и душевая, не далеко и мусорные бочки. Махаоны на выбрашенной морем капустеРешаем, что тут и ставимся. Первым делом нам нужно всё при всё просушить. Выгружаю машину. Пока семья выкладывает вещи на горячий песок, я иду оплачивать место и заодно затарится питьевой водой, которую тут набирают с родника в лесу, за домиком с Администрацией. В Административном доме так же и магазин, но продуктов в нем нету. Только по развлекательной мелочи: соки, пиво, к пиву и т.п. За продуктами все едут в село Преображение, что в 11 км. от «Оленевода». Так как мы продуктами уже затарились, то я набрал в магазине сока детям и нам пива.

Просушка вещейВесь вечер мы сушились, ставили лагерь. В море купаться было идти страшновато, так как оно конкретно волнилось. Туристы с соседних лагерей сказали, что до нас, включая вчера, тут всё время поливал дождь и был шторм. Первый день как солнце и море поспокойней. Грунтовая дорога меня порядком измотала, солнце прогревает всё тело до кишков, меня жутко разморило, но нужно ставить лагерь. Решаю зайти в море, пусть хоть и частично в волны. В море зайти не возможно. Волны с меня высотой бьют шумным бурным прибоем. Стою на берегу и жду набегающей волны, которая меня окутывает прохладной водой, как в бане после парилки из кушака. Но всё равно здорово. Море тут гораздо прохладней. Но нас предупреждали об этом, говоря, что чем дальше на север, тем море будет холоднее. Тут и дети упрашивают как то так же покупаться. Дети балуются на волнахПоставил их рядом, взял за руки. Волны почти полностью накрывали их, и бросали то на берег, то в море. Боясь, что они могут выскользнуть из рук, прекращаем купание и идем дальше заниматься лагерем. Установили тент, палатку, просушили вещи, сварили на нашем бензиновом примусе ужин, похавали и уже поздним вечером пошли просто банально сидеть на берегу и смотреть на эти красоты.

Утро выдалось солнечным и спокойным. Море стало гораздо потише, и мы не дожидаясь лучшего пошли купаться. Глубина здесь начинается практически сразу. Два метра в море и уже по пояс еще метр и по шею. Море более соленое, более прохладное, но самое главное, оно чистейшее, с изумрудной водой. На прибое она вообще прозрачная, а на глубине имеет цвет настоящего моря. Весь день мы провели за отдыхом на море. Рыбалка на ПреображенииПосле обеда мы с сыном сходили накопали дождевых червей и я забросил спиннингом закидушку. Несколько странных поклевок и червя нет, благо накопали их много. Еще несколько поклёвок и вот я вытягиваю большущую красноперку. Пока её закопали в траве, ожидая еще улова, но больше ничего не было. Те кто были на лодках ловили все виды рыб, с берега же, на сколько я понял, из всех рыбаков — поймал только я.

Дети на распиловке дров, под контролем ПапыНа следующий день решаем с женой сходить попутешествовать вдоль побережья, в сторону города Преображение. По пути на берегу полно разных ракушек, высушенных звезд, морских еже и много чего. Берег уже каменистый, как и дно у берега, делая море еще более красочным. С множеством мелких рыб меж этих камней, звезд, рачков, крабов. Кругом разного рода водоросли. Поселок ПреображениеКогда уже увидели в дали город, на берегу заметили джип, возле которого какой-то мужик выкладывал на берег, видимо для просушки морскую капусту, которую ему выносил другой мужик в водолазном костюме из моря. Пообщались, оказывается это в самом деле морская капуста, которую мы покупаем для салатов. Мужик рассказал как её вырезать и как готовить. Берем на заметку. Дошли до речушки, которая впадает в море и глядя на часы, решаем идти в лагерь, так как гуляем уже два часа. Дети нас смиренно ждут у машины.

Коля на волнахКак же тут хорошо. Хороший берег, прекрасное море, песчаный пляж, резные туалеты, без запахов, хоть и по типу сортир. Так не хотелось от сюда уезжать. Но отпуск заканчивается, а нам еще нужно выбираться до дому, по остальному маршруту. К большому сожалению, решаем, что завтра утром выезжаем, на Ольгу. Тем более, что все туристы, с которыми мы общались, даже тут  — все говорили: «О, Ольга! Да, это здорово, молодцы!» Женя на волнахЗаколдованные такими рассказами о местах в Ольге, мы готовимся к выезду. Как ни странно, вечер выдался очень холодным, с пронизывающим ветром. Пришлось одевать более теплые вещи, которые мы еще не доставали.

Встали в 5 утра, начали готовить завтрак и параллельно собираться. Уже к окончанию сборов подошел один из соседей, что стояли рядом с нами и начал спрашивать откуда мы, куда собираемся, как добрались и есть ли у нас карта. Я достал с машины уже потрепанную карту и протянул ему, показав как мы ехали. К моему удивлению, они с Хабаровска, на море уже не раз, поехали на обум, по тем дорогам что предложил GPS навигатор. Домики и палатки на базе Судя по карте он пол пути проехал по дорогам, обозначенными на карте, как тропы. Теперь и не удивителен его рассказ как он добирался с пробуксовками, с бродами, с поттоплением машины. С семьей, в одну машину, я бы не решился на такой маршрут и ехать наобум не по моим правилам. Он изучил карту, дороги, решил как будет выезжать. Мы упаковали карту, остаток вещей и с большим сожалением поехали дальше по нашему еще не законченному маршруту.

Музей в с.ЛазоОхранник на выезде убедился, что судя по пропуску у нас всё оплачено и поднял шлагбаум. Колеса нашей машины зашуршали по уже знакомой нам грунтовке, по ходу которой вскоре показалось село Беневское. Начали искать сворот на водопады, но как и в прошлый раз в пыли на дроге ничего не нашли, решив что это судьба пропускаем эту точку маршрута и двигаемся дальше, к Ольге, мимо деревни Лазо. В которой мы остановились покушать в той же кафешке где и были несколько дней назад. Музей в с.ЛазоПо выходу напротив увидели слово «музей». Так как мы находились в Лазовском заповеднике имени Л.Г. Капланова, не узнать больше было бы не правильно. Заплатили символическую плату и вошли в маленький деревенский музей. И тем не менее там мы узнали название многих птиц, которых мы видели, молюсков, которых ловили и если и еще много другой флоры и фауны.

источник: http://russiantrail.ru/more2014#008

Категория: Документальные статьи | Добавил: obyavmag (20.02.2015)
    Просмотров: 3299 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Дальний Восток: Владивосток, Хабаровск, Сахалин, Камчатка, Магадан, Благовещенск, Якутия. PR-CY.ru