8 апреля в поселок прибыл Генеральный директор ОАО "Пластун-Авиа" Юшин Виталий Витальевич с первым заместителем компании Загибиным Александром Анатольевичем. Во время рабочей встречи с Главой Преображенского городского поселения Пономаренко В.Г, проведена работа с документами, совместно со специалистами администрации осуществили выезд на место предполагаемого строительства аэроплощадки.
Также в рабочем порядке провели встречу с руководством ОАО "Преображенская база тралового флота", генеральным директором Еремеевым С.М., где обсудили некоторые организационные вопросы, которые могут появится при строительных работах.
В целом и поселок,его население и градообразующее предприятие заинтересованы в возрождении регулярных рейсов между столицей Приморья и поселком.Генеральный директор "Пластун-Авиа" Юшин В.В., осмотрев поселок, инфраструктуру,районные дороги, считает актуальным восстановление аэродрома и организации постоянного авиа-маршрута.
Это необходимо и для более удобного перемещения людей по региону, а также для развития территории в целом.Перспективы есть. На примере п.Кавалерово, где уже возобновлены регулярные авиаперевозки, ежедневно осуществляется по три рейса, при нынешней стоимости билета 1200 рублей,данный вид транспортной услуги пользуется огромным спросом.
Сейчас по восстановлению аэропорта в поселке проводятся подготовительные, землеустроительные работы. Следующий этап - проектирование и строительство. В настоящий момент постановка задачи следующая :к концу 2015 года запустить авиалинию и объект.
Напомним, что по выполнению особых поручений Губернатора, Миклушевского В.В.,по итогам "Большого проезда", развитие работы местных авиалиний актуальная тема.
В конце декабря 2014 года Губернатором дано указание начать работу по восстановлению и строительству аэродромов для малой авиации и региональных авиалиний на территориях муниципальных районов и нескольких городских округов. Преображение входит в число населенных пунктов, которые должны оборудоваться в 2015 году.
Регулярные рейсы планируется осуществлять самолетами авиации ближнего действия а/к "Аврора". Для этого в Приморском крае закуплены самолеты Канадского производства DHC-6 Twin Otter 400. Это современный самолет вместимостью до 19 пассажирских мест, с улучшенными характеристиками планера, двигателями и авионикой.
справка:
Самолет DHC-6 Twin Otter (Твин Оттер) разработан в 1964-1965 гг. компанией De Havilland Canada (позднее преобразованной в Bombardier Aerospace) для замены однодвигательных DHC-3 Otter. Самолет с укороченными взлетом и посадкой создавался специально для эксплуатации на местных авиалиниях, а также проведения авиационных работ с возможностью использоваться с грунтовых аэродромов.
DHC-6 Twin Otter поступили в эксплуатацию в 1966 г. и до 1988 г. выпускались в следующих основных модификациях:
DHC-6 Series 100 - первая серия, в период с 1966 по 1968 гг. произведено 109 самолетов,
DHC-6 Series 200 - улучшенная серия с удлиненным носом и увеличенным багажным отделением, выпускались в 1968-1969 гг., произведено 115 самолетов,
DHC-6 Series 300 - самая популярная серия с еще более удлиненным носом и более мощными двигателями, выпуск с 1969 по 1988 гг., произведено 614 самолетов.
В 1988 г. производство Twin Otter было прекращено, однако в середине 2000-х гг. канадская компания Viking Air выкупила у Bombardier Aerospace права на DHC-6 и запустила производство модернизированной модели - Twin Otter Series 400. Обновленный самолет отличается от ранних серий новыми двигателями, современным бортовым оборудованием и широким применением композитных материалов. Первый полет Twin Otter Series 400 совершил в 2008 г., поставки в авиакомпании начались в 2009 г.
Все модели самолетов Twin Otter могут оборудоваться колесным, лыжным и поплавковым шасси.
Администрация Преображенского городского поселения
|