Legeor | Дата: Среда, 12.08.2015, 11:10 | Сообщение # 1 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 669
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| всё чаще сталкиваюсь с проблемой исчезнувшего сигнала (пипикалки, фафакалки) на машинах с аирбэгами, причина - порванный шлейф под рулём, загорается, кстати, ещё лампа системы активной безопасности на панели приборов. ну вот на фото показан уже выпрямленный шлейф, уложенный и припаянный к коннекторам, его при обрыве изрядно ломает и спутывает внутри улитки. пристали ко мне люди, ну вот спаяй и всё тут, я говорю это опасное занятие, подушка безопасности становится непредсказуемой и опасной. искал в интернете информацию по току, необходимому для поджига пиропатрона внутри подушки, нашёл только, что подушку нельзя прозванивать прибором, выдающим тестовый ток более 10мА. я рассуждаю про то, как поведёт себя подушка при повторном обрыве например шлейфа, рядом идут проводники того же сигнала (пикалки), или круиз-контроля и много чего, они способны выдавать токи и в 100мА, вдруг коротнут меж собой. ну, теоретически это конечно маловероятно, ведь на один конец нужен плюс, на другой минус.... маловероятно, но эта малость вероятности здорово смущает.... в любом случае при монтаже/демонтаже подушек всегда надо снимать клеммы аккумуляторов, и выжидать не менее 3 минут, на блоках встречаются ёмкости. да, кстати, шлейфы рвутся по одной причине, которая мне до сих пор встречалась, - ремонт рулевой системы. так что, ребята, внимательнее будьте.
|
|
|
|