Legeor | Дата: Вторник, 28.07.2015, 00:59 | Сообщение # 1 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 669
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| Приехала Короллка дизель, седан, автомат, год примерно 94, на последнем издыхании аккумулятора, без зарядки. Смотрю генератор, он открученный, ремень болтается, ага, думаю, вот оно! но закрались сомнения, лампочки то контрольные не горят на панели приборов..... потом думаю, его просто предыдущие ремонтники не прикрутили, так отправили человека восвояси. снимаю фишку возбуждения генератора, тыкаю в неё контролькой, два провода из трёх адекватные, третий накоротко на земле (на массе). смотрю дальше, возле аккумулятора горелый снаружи пучок проводов с разветвлением в сторону головы, в сторону автомата, в сторону датчиков блока цилиндров и ТНВД. рою там, зачистил горелости, распучковал, нашёл провод идущий на генератор, тот, что на земле, отрезаю, но земляной конец уходит в салон. мой трекер не берёт провода, лежащие на массе. пришлось разбирать пучки в салоне. проследил этот проводок, красный с синей полосой, он идёт через большие фишки под торпеду.... ну ладно, нахожу его на колодке предохранителей с обратной стороны, режу его там, массовый провод упорно уходит под торпеду! до последнего не хотел её снимать! пришлось....
на фотках видно виновника неисправности, горелый тот самый красный с синим проводок. он идёт от предохранителя Gauge (приборы) и расходится на овердрайв, на приборы, на печку, на зарядку и другие цепи. собственно, вся проблема началась с поломанной фишки овердрайва, проводок, идущий на неё вывалился и касался массы, хозяин намотал дикого жучару на предохранитель Gauge и вот результат. короче, восстановлено было много чего.
|
|
|
|