Legeor | Дата: Вторник, 28.07.2015, 00:19 | Сообщение # 1 |
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 669
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| Терраник как то не стал заводиться. проверили свечи, солярку, всё вроде в порядке, но двигатель при вращении стартером не издаёт даже чихов. открутили трубку с форсунки, соляра всё таки не брызгает пока крутишь движок. подозрение пало на ТНВД, на него шёл толстый пучок проводов и от пучка шло ответвление, явно самодельное. ответвление привело под аккумулятор, там была коробочка очень похожая на самодельную, внутри было три транзистора. обалдеть! это был внешний транзистор, вынесенный наружу из ТНВД! честь и хвала нашим Кулибиным))) ну, я его прозвонил как мог, перерисовал схемку, вроде всё адекватное, дело значит не в электронике насоса. порывшись в глубинах интернета, я нашёл упоминание, что эти Регулусы боялись завоздушивания топливной системы, от этого перегорали транзисторы в ТНВД и насос приходилось покупать целиком за 25-35тр, плюс трудоёмкая работа по замене его в тесном переплетении подкапотных конструкций..... и вот наша гордость авторемонта, спецы, догадались выносить этот долбаный транзистор наружу на радиатор, элементарно. уважуха вам гении))) жаль потёрли наждачкой номиналы транзисторов в коробке. ну да ладно. Регулус был дополнительно проверен на наличие правильного питания фишки насоса, некоторые провода могли попасть под творчество сигнализаторщиков, да там тоже всё было в порядке, номиналы я позже нарисую, какие смог найти. В конце концов оказалось полопался шланчик обратки из ТНВД, левый, если смотреть на насос со стороны правого колеса. он потравливал воздух всё таки. прокачав хорошенько лягушкой на фильтре солярку и прокручивая стартер, начались чихи и наконец то он завёлся.
|
|
|
|